Форум портала FineXpert.ru

Обсуждение литературы, сайтов, терминов => Термины => Тема начата: Романтик от 20 Декабря 2010, 08:18:53



Название: Кандидат в глоссарий терминов
Отправлено: Романтик от 20 Декабря 2010, 08:18:53
Кандидат в глоссарий терминов: Желаемый результат - мера,которую потребители используют для измерения того,насколько хорошо им удаётся выполнить свою задачу.Результаты - это фундаментальная мера ценности товара или услуги,неотъемлемая часть выполнения определённой задачи и ключевые исходные данные в инновационном процессе. Потребители держат подобную метрику у себя в голове,но редко озвучивают их, а компании редко понимают их.  Возможно можно и как-то по другому озвучить?  :-\


Название: Re:Кандидат в глоссарий терминов
Отправлено: Репин от 20 Декабря 2010, 09:16:38
Таки не понял - результат процесса потребителя или результат процесса компании-поставщика? Если компании-поставщика, то определять результат через степень ценности для клиента, имхо, вполне корректно.


Название: Re:Кандидат в глоссарий терминов
Отправлено: Романтик от 20 Декабря 2010, 11:06:28
Возможно я некорректно описала... Результат процесса компании-поставщика должен соответствовать желаемому резльтату потребителя(клиента).


Название: Re:Кандидат в глоссарий терминов
Отправлено: OtTa от 05 Января 2011, 11:02:14
Возможно я некорректно описала... Результат процесса компании-поставщика должен соответствовать желаемому резльтату потребителя(клиента).

Основным результатом компании-поставщика является доставленный товар клиенту (акт приема-сдачи, отчет по доставке...).Товар есть результат деятельности компании и он должен определятся потребностями клиента, но он(товар) не является результатом компании-поставщика и соответственно результат компании-поставщика на прямую не определяется потребностями потребителей товара.

В данном случае не результат должен соответствовать потребностям клиента, а результативность (Своевременность и качество доставки) и об этом должен позаботится заказчик.


Название: Re:Кандидат в глоссарий терминов
Отправлено: Klimchuk_AA от 11 Января 2011, 21:50:51
Добрый вечер
Мне надеться - размышления идут слишком глубоко :)
Основной результат любой компании - достижение поставленной цели. Цель можно представить в виде структуры, например - BSC.
Если компанию представить одним процессов - тут можно использовать три критерия: показатели продукта. показатели процесса (компании) и показатели удовлетворенности потребителей.


Название: Re:Кандидат в глоссарий терминов
Отправлено: Романтик от 12 Января 2011, 11:57:13

Если компанию представить одним процессов - тут можно использовать три критерия: показатели продукта. показатели процесса (компании) и показатели удовлетворенности потребителей.

А ещё есть показатель важности - количественное значение ценности,которую покупатель придаёт задаче,результату или ограничению.Отражает насколько сильно потребитель хочет достичь результата,выполнить задачу или предолеть ограничение.
Если все эти показатели соответствуют желанию потребителя (поставщика),разве это не есть - желаемый результат. :-\


Название: Re:Кандидат в глоссарий терминов
Отправлено: Alla Boiyko от 01 Мая 2011, 17:55:30
Если все эти показатели соответствуют желанию потребителя (поставщика),разве это не есть - желаемый результат.ми
Если выражаться терминами БП -  выход или,если быть точнее  желаемый выход . ::)