EkaterinaMuzica
Новичок
Карма: +0/-0
Офлайн
Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #1 : 26 Мая 2014, 09:45:40 » |
|
Еще один вопрос на эту тему. Сотрудники считаю регламенты сложными. Есть мнение, что сотрудникам не стоит читать регламенты, описывающие сквозные процессы в чистом виде. "Зачем, им знать действия других сотрудников, пусть видят только свои". В связи с этим директор по качеству дал распоряжение к общей инструкции - готовить инструкции по ролям. То есть выделять в каждом процессе действия касающиеся исключительно одного сотрудника. И ему высылать документ для пользования именно в таком виде. На мой взгляд, минусы: 1. Громоздкая система регламентации. Исходя из принятых на сегодняшний день правил: 1. Регламент верхнего уровня (для руководителей и видения процесса в целом и доведения в виде общего стандарта для компании); 2. Инструкция для направления детальности описывающая процедуры до действий; 3. Инструкции по ролям (разбивка инструкции №2 на роли). 2. Увеличение объема работы специалиста по написанию РД; 3. Сложности актуализации документов, при внесении изменений придется вносить изменения возможно во все инструкции!!!
Как считаете - это оправдано? И самое главное так ли уж нужно это сотрудникам?
|