FineXpert.ru - среда общения профессионалов
17 Августа 2017, 22:12:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стандарты описания регламентов  (Прочитано 4105 раз)
EkaterinaMuzica
Новичок
*

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« : 26 Мая 2014, 08:38:16 »

Доброго времени суток!
При описании процесса возникают разногласия с заказчиком. Он настаивает, чтобы для двух разных БЕ был написан один регламент. Процесс идентичный, за исключением участников. (Процесс учета излишков и недостач). Подразделения: 1. филиал со своим складом (Оптовая сеть); 2. Распределительный центр (Департамент логистики - УК).
В таких случаях допускается перечисление должностей разных подразделений (выполняющих одинаковые функции) через дробь, или обозначать этих сотрудников Ролями?
По сути у нас есть правило регламенты писать для разных БЕ - отдельно. Подскажите как правильнее? мое мненте стоит ориентироваться на исполнителя (которому не удобно из списка должностей выбирать свою в каждом действии).
Записан
EkaterinaMuzica
Новичок
*

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 26 Мая 2014, 09:45:40 »

Еще один вопрос на эту тему.
Сотрудники считаю регламенты сложными. Есть мнение, что сотрудникам не стоит читать регламенты, описывающие сквозные процессы в чистом виде. "Зачем, им знать действия других сотрудников, пусть видят только свои". В связи с этим директор по качеству дал распоряжение к общей инструкции - готовить инструкции по ролям. То есть выделять в каждом процессе действия касающиеся исключительно одного сотрудника. И ему высылать документ для пользования именно в таком виде.
На мой взгляд, минусы:
1. Громоздкая система регламентации. Исходя из принятых на сегодняшний день правил: 1. Регламент верхнего уровня (для руководителей и видения процесса в целом и доведения в виде общего стандарта для компании); 2. Инструкция для направления детальности описывающая процедуры до действий; 3. Инструкции по ролям (разбивка инструкции №2 на роли).
2. Увеличение объема работы специалиста по написанию РД;
3. Сложности актуализации документов, при внесении изменений придется вносить изменения возможно во все инструкции!!!

Как считаете - это оправдано? И самое главное так ли уж нужно это сотрудникам?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.12 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!