И всю эту работу Вы делегируете маркетинговой компании, услуги,которых стоят недёшево......
Огромное спасибо за развернутый ответ! Вопросец такой по процитированному: это необходимое и достаточное условие - воспользоваться услугами маркетинговой компании? И что делать, если на местах такой компании нет (или она не предоставляет услуги по исследованиям в интересующей области)?
Ведь очевидно же, что реалии российского рынка сильно отличаются от западных, и у нас до сих пор все делается, во многом полагаясь на пресловутый русский "авось". Мне же не хочется следовать только этому посылу

Скажем, меня интересует открытие своего ветеринарного кабинета в районном центре (население порядка 70-100 тыс. человек). Начальные условия - в городе есть одна ветклиника, три точки по продаже ветпрепаратов и кормов. Каким минимумом исследований рынка можно обойтись, чтобы сделать предварительное заключение?
Скажем, я в состоянии оплатить группе студентов анкетирование целевой аудитории (владельцев собак, кошек и т.п.) в размере 200 человек. Какие общие критерии правильности задаваемых вопросов существуют?
Как видите - вопросов у меня гораздо больше, чем понимания проблемы
