FineXpert.ru - среда общения профессионалов
14 Сентября 2024, 19:33:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кандидат в глоссарий терминов  (Прочитано 9912 раз)
Романтик
Новичок
*

Карма: +5/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 47



Просмотр профиля
« : 20 Декабря 2010, 08:18:53 »

Кандидат в глоссарий терминов: Желаемый результат - мера,которую потребители используют для измерения того,насколько хорошо им удаётся выполнить свою задачу.Результаты - это фундаментальная мера ценности товара или услуги,неотъемлемая часть выполнения определённой задачи и ключевые исходные данные в инновационном процессе. Потребители держат подобную метрику у себя в голове,но редко озвучивают их, а компании редко понимают их.  Возможно можно и как-то по другому озвучить?  В замешательстве
Записан
Репин
Администратор
Пользователь
******

Карма: +4/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 86



Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #1 : 20 Декабря 2010, 09:16:38 »

Таки не понял - результат процесса потребителя или результат процесса компании-поставщика? Если компании-поставщика, то определять результат через степень ценности для клиента, имхо, вполне корректно.
Записан

Владимир Репин, finexpert.ru
Романтик
Новичок
*

Карма: +5/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 47



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 20 Декабря 2010, 11:06:28 »

Возможно я некорректно описала... Результат процесса компании-поставщика должен соответствовать желаемому резльтату потребителя(клиента).
Записан
OtTa
Гость
« Ответ #3 : 05 Января 2011, 11:02:14 »

Возможно я некорректно описала... Результат процесса компании-поставщика должен соответствовать желаемому резльтату потребителя(клиента).

Основным результатом компании-поставщика является доставленный товар клиенту (акт приема-сдачи, отчет по доставке...).Товар есть результат деятельности компании и он должен определятся потребностями клиента, но он(товар) не является результатом компании-поставщика и соответственно результат компании-поставщика на прямую не определяется потребностями потребителей товара.

В данном случае не результат должен соответствовать потребностям клиента, а результативность (Своевременность и качество доставки) и об этом должен позаботится заказчик.
Записан
Klimchuk_AA
Гость
« Ответ #4 : 11 Января 2011, 21:50:51 »

Добрый вечер
Мне надеться - размышления идут слишком глубоко Улыбающийся
Основной результат любой компании - достижение поставленной цели. Цель можно представить в виде структуры, например - BSC.
Если компанию представить одним процессов - тут можно использовать три критерия: показатели продукта. показатели процесса (компании) и показатели удовлетворенности потребителей.
Записан
Романтик
Новичок
*

Карма: +5/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 47



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 12 Января 2011, 11:57:13 »


Если компанию представить одним процессов - тут можно использовать три критерия: показатели продукта. показатели процесса (компании) и показатели удовлетворенности потребителей.

А ещё есть показатель важности - количественное значение ценности,которую покупатель придаёт задаче,результату или ограничению.Отражает насколько сильно потребитель хочет достичь результата,выполнить задачу или предолеть ограничение.
Если все эти показатели соответствуют желанию потребителя (поставщика),разве это не есть - желаемый результат. В замешательстве
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 05:41:08 от Романтик » Записан
Alla Boiyko
Новичок
*

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 01 Мая 2011, 17:55:30 »

Если все эти показатели соответствуют желанию потребителя (поставщика),разве это не есть - желаемый результат.ми
Если выражаться терминами БП -  выход или,если быть точнее  желаемый выход . Строит глазки
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.12 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!