Владимир, вас тоже с наступившим!
Владимир! Спасибо за разъяснение. С определением показателей «туман».

Соответственно нет и целевых значений. А регламентировать я уже начала.

Если вы не знаете, что должны получить в итоге, т.е. результат (Результативность как показатель) то, как вы составляете регламент?
Мы говорим, что результатом такой-то процедуры является такой-то документ заполняемы Васей в такое-то время. Если этого не случилась по какой-то причине, то руководитель должен отреагировать на отклонение и устранить проблему вот это и есть управление по отклонениям.
Я бы на вашем месте задался следующими вопросами:
Нужен ли вообще регламент?
Если нужен, то зачем (Цели регламентации)?
Не станет ли регламент формальной бумагой и что еще хуже оправдательным документом для недобросовестных работников, когда нужно уйти от ответственности?
Если работников и суммарное количество правил не велико в организации, то аффективность управления регламентом часто ниже, чем если бы его небело вообще.