10.11.2010 23:30
  от автора
  Репин

Оптимизация бизнес-процессов отеля Ritz

Сокращение времени рабочего цикла в системе ведения гостиничного хозяйства сети отелей Ritz-Carlton
Подготовлено в сотрудничестве с Джуди Н. Кирк, руководителем по вопросам качества, анализ процесса провел Алан Ф. Галанти, консультант по продолжительности рабочего цикла, отель Ritz-Carlton, Дирборн, Мичиган.
Исходная информация

Компания, владеющая сетью отелей Ritz-Carlton, успешно работает в одной из самых сложных сфер обслуживания с точки зрения материально-технического обеспечения. В ведении компании, базирующейся в Атланте, штат Джорджия, находится 30 пятизвездочных отелей, заслуживших определения лучших на данном рынке. Целевыми группами обслуживания являются руководители промышленных предприятий; организации, занимающиеся планированием деловых встреч и поездок, и просто богатые путешественники. Основой успеха сети отелей является комплексное повышение качества обслуживания, неотъемлемая часть маркетинговых и коммерческих задач компании.

Лауреат Национальной премии Малькольма Болдриджа за качество 1992 года, компания Ritz-Carlton управляет отелями бизнес-класса и курортными гостиницами в Соединенных Штатах, Европе, Гонконге, Мексике и Австралии. В настоящее время в компании работает 13 500 сотрудников и функционирует 13 международных офисов по продажам. Кроме того, услугами ресторанов и банкетных залов активно пользуются местные жители. Отличительными чертами компании являются первоклассное гостиничное оборудование и условия, высокопрофессиональные услуги, опережающие требования клиентов, изысканная еда и напитки.

Отель Ritz-Carlton, Дирборн, находится недалеко от центра и деловых районов города Детройт, штат Мичиган, а также от городского аэропорта. Отель предлагает 308 номеров, в том числе 15 апартаментов, и полный комплекс обслуживания, включая питание в ресторане, предоставление помещений для проведения деловых встреч площадью более 20 тысяч квадратных футов, два танцевальных зала и несколько конференц-залов. В фитнес-центре имеется закрытый бассейн и горячая ванна "джакузи". Дополнительные гостиничные удобства включают услуги приватного консьержа, круглосуточное обслуживание номеров, чистку и утюжку одежды, выполнение индивидуальных требований клиентов.