Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Опрос

Польза от регламентации процессов для бизнеса:

Библиотека

28.11.2010 11:48
  от автора
  kaloshina

BPM со всех сторон

Оценки за материал: 0 (0)

В статье раскрыты ответы на вопросы: «С чем связан повышенный интерес к BPM и какие решения в данной области предлагаются сегодня отечественному бизнесу?».
Наталья Дубова, 2007
Ежегодная конференция «Управление бизнес-процессами на предприятии: интеграция в корпоративные системы» вновь собрала полную аудиторию. С чем связан повышенный интерес к BPM и какие решения в данной области предлагаются сегодня отечественному бизнесу?
Брюс Сильвер, аналитик компании Bruce Silver Associates, которая специализируется на управлении бизнес-процессами (Business Process Management, BPM) и управлении контентом, в одном из своих отчетов посочувствовал участникам гипотетической конференции по BPM — на их бедные головы обрушивается столько противоречивой информации. Действительно, один докладчик преподносит BPM как новую управленческую дисциплину, другой обсуждает тему с точки зрения технологической платформы, третий видит в управлении бизнес-процессами способ выстраивания эффективных взаимоотношений между ИТ и бизнесом и т.п. Есть от чего растеряться. Суть же в том, что BPM — это и первое, и второе, и третье. Убедиться в этом смогли участники реального форума — ежегодной конференции «Управление бизнес- процессами на предприятии: интеграция в корпоративные системы», организуемой агентством корпоративных коммуникаций OSP-Con и журналом «Открытые системы».

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений