Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Опрос

Вы используете

Библиотека

07.11.2010 23:38
  от автора
  Репин

Business Studio 3.5: Бизнес-моделирование для компаний любой зрелости

Оценки за материал: 4.00 (1)

ГК «Современные технологии управления» представила новую версию популярной системы бизнес-моделирования Business Studio 3.5. Но хотя это и послужило поводом написания этой статьи, рассказать в первую очередь хочется не о новых замечательных возможностях системы. Имея огромный опыт в обеспечении консультантов и бизнес-аналитиков эффективным инструментом бизнес-моделирования, сегодня мы хотим проанализировать причины и следствия применения компаниями процессного подхода, а также дать новичкам несколько хороших советов.
Для начала вернемся к истокам…

Бизнес-процессы объективно существуют

Верите вы в бизнес-процессы или нет, считаете ли вы их очередной придумкой консультантов, чтобы заработать на ваших проблемах, но они существуют. Они ежедневно протекают на ваших глазах, а в некоторых участвуете вы сами. Наличие бизнес-процессов (или просто - процессов) объяснить очень легко: 99% процентов конечных результатов нашей деятельности получаются не в результате выполнения одной единственной операции! Вдумайтесь: «Не в результате выполнения одной единственной операции!». Осмотритесь вокруг. Например, чтобы купить новый принтер (или, если угодно, станок), нужно выявить и проанализировать требования к принтеру (сколько людей будет его использовать, место установки – рядом с компьютером или в холле, требуемая производительность печати и ресурс), найти и выбрать поставщика, получить и оплатить счет, организовать доставку, распаковать принтер и ввести его в эксплуатацию (т.е. подключить, проложить сетевой провод).
Вы можете возразить: «Схема слишком сложна, в жизни все гораздо проще! Если мне нужен принтер, то я просто еду и покупаю его!» Смеем предположить, что почти все эти шаги Вы выполняете, даже если покупаете принтер для домашнего использования. Если же речь идет о покупке принтера в достаточно крупной компании, процесс обрастет еще немалым количеством участников и дополнительных операций: заявками, согласовательным документооборотом, предварительным включением закупки в бюджет, тендером и т.п. Так ли уж необходимы эти дополнительные операции – этот вопрос оставим за кадром. Целью этого примера было продемонстрировать, что все действия, которые вы наблюдаете вокруг, есть часть каких-то процессов. И рано или поздно эти процессы должны окончиться получением результата, на который они были запрограммированы. Например, установленным принтером.

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений