Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Опрос

Вы используете

Библиотека

08.11.2010 21:27
  от автора
  kaloshina

ITIL 3: сила в мелочах

Оценки за материал: 0 (0)

Новая версия библиотеки ITIL сложна для восприятия, придется постараться, чтобы извлечь из нее ценности, скрытые за туманным изложением. Но работа того стоит.
Наталья Дубова, 2008 г.
В чем суть нововведений ITIL 3? В третьей версии зафиксированы, причем в хорошо структурированной, но очень сложной форме те вещи, которые мы практиковали уже давно, однако делали это интуитивно, не системно.
Новая версия структурирует процессы ИТ-департамента в соответствии с жизненным циклом ИТ-услуг, объясняя, как они живут и развиваются. ITIL 3 показывает магистральный путь развития — от иерархической или матричной организации к сквозной ответственности за продукт, то есть ИТ-услугу, с момента ее рождения и до самого конца. Новая версия правильно позиционирует ITIL для высокоразвитых ИТ-организаций. Сегодня многие в ИТ-департаментах понимают основные механизмы библиотеки ITIL, но мало кто может надлежащим образом разместить их в «гардеробе» уже существующих технологий, направить предоставление ИТ-услуг и их обслуживание в правильное русло.

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений