Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Опрос

Вы используете

Библиотека

08.11.2010 21:24
  от автора
  kaloshina

ITIL: дань моде или насущная необходимость?

Оценки за материал: 0 (0)

Есть ли отличия между основанным на собственном опыте подходом к построению работы ИТ-подразделения и применением рекомендаций ITIL? Организации какого типа получают от внедрения ITIL наибольший эффект? Возможно ли полноценное внедрение ITIL без автоматизированных систем и как выбрать такую систему?
Дмитрий Калаев, 2009 г.
Лучшие практики, которые нашли отражение в ITIL, появились не одно десятилетие назад. Накапливать их стали педантичные англичане для последующего анализа объемов и структуры государственных расходов на ИТ. Большинство руководителей воспринимают ИТ как «черный ящик». На раскрытие и анализ его содержания как раз и направлены рекомендации ITIL.
В ведущих странах Европы (Англии, Германии, Франции) ITIL сегодня не является чем-то особенным. Ее рекомендации применяется в каждой организации, и каждый ИТ- менеджер, работающий с представителями бизнеса или клиентами, знает, как минимум, ее основы. В России ITIL появился сравнительно недавно. Всего два-три года назад ИТ- директора при встрече интересовались редкими результатами применения этой библиотеки в практике своих коллег. Сегодня практически все ИТ-руководители прошли, как минимум, базовое обучение основам ITIL, многие применяют его в своей каждодневной практике по мере возможности, полноценная автоматизация поддержки ИТ-услуг пока встречается только в крупных компаниях.

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений