 |
 |
Библиотека |
 |
08.11.2010 21:24 |
 |
от автора
ITIL: дань моде или насущная необходимость?
Оценки за материал: 0 (0)
Есть ли отличия между основанным на собственном опыте подходом к построению работы ИТ-подразделения и применением рекомендаций ITIL? Организации какого типа получают от внедрения ITIL наибольший эффект? Возможно ли полноценное внедрение ITIL без автоматизированных систем и как выбрать такую систему?
Дмитрий Калаев, 2009 г.
Лучшие практики, которые нашли отражение в ITIL, появились не одно десятилетие назад. Накапливать их стали педантичные англичане для последующего анализа объемов и структуры государственных расходов на ИТ. Большинство руководителей воспринимают ИТ как «черный ящик». На раскрытие и анализ его содержания как раз и направлены рекомендации ITIL.
В ведущих странах Европы (Англии, Германии, Франции) ITIL сегодня не является чем-то особенным. Ее рекомендации применяется в каждой организации, и каждый ИТ- менеджер, работающий с представителями бизнеса или клиентами, знает, как минимум, ее основы. В России ITIL появился сравнительно недавно. Всего два-три года назад ИТ- директора при встрече интересовались редкими результатами применения этой библиотеки в практике своих коллег. Сегодня практически все ИТ-руководители прошли, как минимум, базовое обучение основам ITIL, многие применяют его в своей каждодневной практике по мере возможности, полноценная автоматизация поддержки ИТ-услуг пока встречается только в крупных компаниях.
Прикрепленные файлы
Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться
здесь.
Добавить комментарий
Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться
здесь.