Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Опрос

Вы используете

Библиотека

08.11.2010 21:37
  от автора
  kaloshina

ITIL и ITIL3

Оценки за материал: 0 (0)

Библиотека ITIL (IT Infrastructure Library), разработанная около 20 лет назад по заказу британского правительства, сегодня является признанным стандартом для множества предприятий. Описанные в ITIL способы организации IT-процессов нацелены на обеспечение бесперебойной работы информационно-технической инфраструктуры, на выполнение конкретных требований заказчика. В конечном счете, процессы ITIL способствуют повышению конкурентоспособности предприятия и становятся неотъемлемой частью успешного бизнеса.
Олег Лукоев, 2007 г.
Предыдущая, вторая версия библиотеки ITIL была разработана в конце 1990-х годов. С той поры произошел значительный прогресс в области IT, и если смотреть с сегодняшних позиций, то окажется, что на ряд актуальных ныне вопросов в библиотеке даются лишь общие рекомендации или им не уделяется внимания вообще. С появлением новых подходов в бизнесе и развитием технологий стало очевидно, что библиотека нуждается в обновлении.
В августе 2005 года стартовал проект ITIL Refresh, ориентированный на то, чтобы повысить удобство использования библиотеки, а также выработать специальные рекомендации по применению принципов. В третьей версии, ITIL3, общая концепция остается неизменной: библиотека по-прежнему служит интересам и потребностям бизнеса. Авторы ITIL3 обновили структуру описания процессов, в которой выделены ядро библиотеки и дополнительные (комплементарные) разделы.
Структура второй версии ITIL основана на базовых темах, а в третьей версии она заменена основным набором («ядром») книг, содержащих практические рекомендации, и дополнительным набором вспомогательных книг, где представлена концепция соответствия IT требованиям бизнеса.

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений