Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Опрос

Польза от регламентации процессов для бизнеса:

Библиотека

08.11.2010 21:39
  от автора
  kaloshina

ITIL и информационная безопасность

Оценки за материал: 0 (0)

Сегодня не осталось практически ни одной сферы деятельности, где информационные технологии ни применялись бы в том или ином виде; мало того, многие виды человеческой деятельности изменились благодаря их влиянию. Поэтому сейчас весьма модной темой стало обсуждение как самих IT-услуг, так и их качества — ведь достижение компаниями своих бизнес-целей существенно зависит от того, насколько уровень IT-услуг отвечает задачам бизнеса, требованиям и ожиданиям потребителей.
Анна Штейн, 2007 г.
В последнее время все больше внимания уделяется не столько разработке новых IT-решений (например, бизнес-приложений), сколько управлению услугами по их сопровождению, так как именно они гарантируют конечным пользователям высокую доступность решения.
Статистические данные о бюджетах IT-проектов свидетельствуют, что в жизненном цикле IT-решений только 20–30% времени и средств расходуется на разработку и внедрение продукта, тогда как на эксплуатацию приходится от 70 до 80% времени и финансовых средств. Одной из актуальных проблем взаимодействия IT-подразделений и обслуживаемых ими компаний является качество оказываемых услуг.

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений