 |
 |
Библиотека |
 |
08.11.2010 21:39 |
 |
от автора
ITIL и информационная безопасность
Оценки за материал: 0 (0)
Сегодня не осталось практически ни одной сферы деятельности, где информационные технологии ни применялись бы в том или ином виде; мало того, многие виды человеческой деятельности изменились благодаря их влиянию. Поэтому сейчас весьма модной темой стало обсуждение как самих IT-услуг, так и их качества — ведь достижение компаниями своих бизнес-целей существенно зависит от того, насколько уровень IT-услуг отвечает задачам бизнеса, требованиям и ожиданиям потребителей.
Анна Штейн, 2007 г.
В последнее время все больше внимания уделяется не столько разработке новых IT-решений (например, бизнес-приложений), сколько управлению услугами по их сопровождению, так как именно они гарантируют конечным пользователям высокую доступность решения.
Статистические данные о бюджетах IT-проектов свидетельствуют, что в жизненном цикле IT-решений только 20–30% времени и средств расходуется на разработку и внедрение продукта, тогда как на эксплуатацию приходится от 70 до 80% времени и финансовых средств. Одной из актуальных проблем взаимодействия IT-подразделений и обслуживаемых ими компаний является качество оказываемых услуг.
Прикрепленные файлы
Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться
здесь.
Добавить комментарий
Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться
здесь.