 |
 |
Библиотека |
 |
08.11.2010 21:30 |
 |
от автора
ITIL в контексте стандартизации
Оценки за материал: 0 (0)
Стандарт – это способ организации управления слабо связанными структурами, когда между их элементами нет прямого подчинения, но необходима координация хозяйственной деятельности. Поскольку использование ИТ в управлении все более определяет конкурентные преимущества, растет роль ITIL как основы обеспечения качества ИТ-услуг.
Константин Поляков, 2007
Стандартизация приобретает дополнительное значение при ослаблении роли командно-административных методов управления. Стандарт — это способ управлять слабо связанными структурами, когда между ними нет прямого подчинения, но должна быть координация. ITIL/ITSM по своей сути — это стандарт общения. Как русский язык в нашей жизни служит стандартом коммуникаций, не предписывая еще каких-либо действий, так и ITIL/ITSM служит инструментом взаимодействия.
Многие пытаются в библиотеке ИТ-инфраструктуры ITIL увидеть строгий детализированный стандарт, не находят и разочаровываются. Он не содержит ничего, кроме рекомендаций по организации различных процессов. Но этого и не следует ожидать на данном уровне. Создание предписаний — следующий шаг, на котором возникает стандарт ISO/IEC 20000 и, возможно, ряд будущих российских стандартов.
Прикрепленные файлы
Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться
здесь.
Добавить комментарий
Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться
здесь.