Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Опрос

Вы используете

Библиотека

08.11.2010 21:30
  от автора
  kaloshina

ITIL в контексте стандартизации

Оценки за материал: 0 (0)

Стандарт – это способ организации управления слабо связанными структурами, когда между их элементами нет прямого подчинения, но необходима координация хозяйственной деятельности. Поскольку использование ИТ в управлении все более определяет конкурентные преимущества, растет роль ITIL как основы обеспечения качества ИТ-услуг.
Константин Поляков, 2007
Стандартизация приобретает дополнительное значение при ослаблении роли командно-административных методов управления. Стандарт — это способ управлять слабо связанными структурами, когда между ними нет прямого подчинения, но должна быть координация. ITIL/ITSM по своей сути — это стандарт общения. Как русский язык в нашей жизни служит стандартом коммуникаций, не предписывая еще каких-либо действий, так и ITIL/ITSM служит инструментом взаимодействия.
Многие пытаются в библиотеке ИТ-инфраструктуры ITIL увидеть строгий детализированный стандарт, не находят и разочаровываются. Он не содержит ничего, кроме рекомендаций по организации различных процессов. Но этого и не следует ожидать на данном уровне. Создание предписаний — следующий шаг, на котором возникает стандарт ISO/IEC 20000 и, возможно, ряд будущих российских стандартов.

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений