Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Опрос

Польза от регламентации процессов для бизнеса:

Библиотека

08.11.2010 21:33
  от автора
  kaloshina

ITIL в небольшой компании: теория и реалии

Оценки за материал: 0 (0)

Целесообразность внедрения рекомендаций ITIL в достаточно крупных компаниях сомнений не вызывает. Оптимизация работы крупного ИТ-отдела подразумевает структурирование его деятельности и выстраивание в соответствии с общепринятыми стандартами. Но есть ли смысл перестраивать работу ИТ-отдела, в котором работает всего несколько человек?
Николай Смирнов, 2008 г.
Рекомендации ITIL вполне возможно использовать для работы в небольших компаниях. Однако, во-первых, не все эти рекомендации применимы, и, во-вторых, применимы не совсем так, как написано в рекомендациях основной библиотеки ITIL.
Тратить ли средства на внедрение ITIL, зависит от специфики конкретной организации: далеко не все предприятия SMB похожи друг на друга. Если бизнес компании сильно зависит от ИТ, то необходимо внедрять любые рекомендации, структурирующие деятельность ИТ-службы. Если же зависимость невелика, то такие рекомендации лишь желательны к применению. Несмотря на то, что ИТ может и не являться жизненно важным фактором, при определенном уровне развития (например, если предоставлением сервисов занимается более 50 человек), довольно сильно начинают проявляться бюрократические эффекты. В этом случае налаживание горизонтальных связей и реализация процессной структуры становятся важной задачей ITSM-проектов.

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений