Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Разработка архитектуры бизнес-процессов компании в Business Studio
Опрос

Польза от регламентации процессов для бизнеса:

Библиотека

04.11.2010 10:01
  от автора
  Репин

Базовые термины процессного подхода

Оценки за материал: 0 (0)

В статье В.В. Репина рассмотрены базовые термины процессного подхода. Приводится универсальная структурная схема бизнес-процесса. Раскрывается взаимосвязь терминов. Смысл терминов иллюстрируется схемами процессов.

Январь 2006 г.
Введение

В настоящее время многие российские компании совершенствуют свою деятельность на основе процессного подхода. Внедрение процессного подхода осуществляется путем выполнения в компании (или группе компаний) соответствующего проекта. Как на этапе подготовки проекта, так и при его непосредственном выполнении участники проекта используют термины процессного подхода для:
- презентации преимуществ, достигаемых при внедрении процессного подхода, собственникам и руководителям компании;
- разработки проектных документов (например, устава проекта, методики описания и регламентации бизнес-процессов, моделей и регламентов бизнес-процессов и проч.);
- обучения руководителей и сотрудников компании;
- привлечения внешних консультантов (например, в части разработки проектных заданий на оказание услуг);
- подготовке системы менеджмента качества компании к сертификации по ISO 9001:2000;
- прочее.

Наличие в компании списка терминов процессного подхода, увязанных в единую систему и понятных сотрудникам, является важным фактором, определяющим успех проекта. Наш опыт выполнения консультационных проектов и общение с руководителями российских компаний показывает, что, несмотря на наличие книг, практических пособий, стандартов (ISO 9001 и проч.), существует проблема непонимания менеджментом и сотрудниками терминов процессного подхода. Поэтому в настоящей статье мы рассматриваем базовые термины процессного подхода в комплексе. Ниже представлены базовые термины и их определения...

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений