 |
 |
Библиотека |
 |
05.11.2010 21:04 |
 |
от автора
Бережливое производство (Lean) в стоматологической клинике
Оценки за материал: 0 (0)
Статья описывает преобразования, произведенные владельцем небольшой стоматологической клиники.
Александр Древалев, 2007 г.
В традиционной стоматологической клинике существует разделение между стоматологическими и гигиеническими процедурами. Стоматологи и их ассистенты лечат пациентов в одних креслах, в других креслах врачи-гигиенисты проводят чистку зубов пациентов. Отчасти подобное разделение вызвано традицией, отчасти из-за времени, необходимого на подготовку рабочего места между процедурами, отчасти из-за того, что, как правило, на чистку зубов отводится один час. В результате пациенты ходят туда-сюда между такими «отделами».
Вначале владелец клиники познакомится с литературой по управлению качеством и бережливым производством. Особое внимание на него произвела концепция single minute exchange of die (быстрая переналадка) и результаты ее внедрения.
Прикрепленные файлы
Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться
здесь.
Добавить комментарий
Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться
здесь.