|
|
Библиотека |
|
07.11.2010 15:38 |
|
от автора
Доверим бизнес процессам!
Оценки за материал: 0 (0)
Бывает так, что адекватная стратегия есть, меры по её воплощению в жизнь разработаны, а результата нет: достичь плановых значений показателей не удаётся. Может быть, проблемы кроются в нижнем, процедурном уровне системы управления? Давайте приглядимся к бизнес-процессам вашей компании.
Кручинецкий С.М., 2010 г.
Начнём разговор о бизнес-процессах с определения, так как существуют разные трактовки этого понятия. Мы будем понимать под бизнес-процессами «систему последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, в которой посредством управляющего воздействия и с помощью ресурсов входы процесса преобразуются в выходы - результаты процесса". С учётом этого определения устное предание о правилах входной приёмки на складе бизнес-процессом не является («не регламентирован»), а наличие инструкции по работе с ксероксом ещё не доказывает высокий уровень управления на процедурном уровне («нет системы»).
До определённого уровня развития компания вполне может обойтись без «регламентированной системы деятельности». Трудно в общем случае ответить на вопрос «когда пора прописывать бизнес-процессы?», однако, нет сомнения, что этот момент приближают
- рост количества персонала,
- рост количества уровней управления,
- рост количества подразделений,
- территориальная разобщённость подразделений,
- отсутствие или неразвитость единой информационной системы.
Прикрепленные файлы
Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться
здесь.
Добавить комментарий
Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться
здесь.