Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN. Часть II. Практикум в BPMS: Bizagi Digital Platform
Опрос

Польза от регламентации процессов для бизнеса:

Библиотека

06.11.2010 13:42
  от автора
  kaloshina

Фокус на процессах

Оценки за материал: 0 (0)

Зачастую знания о современных принципах интеграции часто ограничиваются критикой известного подхода, согласно которому обмен данными или объединение логики функционирования нескольких систем строится по принципу «один к одному». В результате ряд промежуточных, и весьма важных, вопросов, предшествующих погружению в практику интеграции, остаются в лучшем случае осознанными неявно, эти вопросы освещены автором статьи.
Сергей Костяков, 2009 г.
Начнем с организационной стороны вопроса, вспомнив, казалось бы, далекую от интеграции тему деятельности ИТ-департамента. В третьей версии ITIL появились акценты на таких понятиях, как каталог сервисов и управление их жизненным циклом, благодаря чему сервисный подход как таковой оказался сформулирован куда более четко. Конечно, по тем или иным причинам не для всех компаний ITIL сегодня актуален, и уж тем более если речь идет о новой версии этого стандарта.
Однако нельзя не признать, что в отношении подходов к ИТ-управлению на перспективу данная спецификация является законодателем мод. Далее определенный опыт экономической оценки функционирования ИТ-подразделения в различных ситуациях все более рельефно оформляется в виде лучших практик, также очень часто связанных с сервисным подходом. Речь здесь, например, может идти о так называемых разделяемых сервисах (shared services).

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений