Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Опрос

Польза от регламентации процессов для бизнеса:

Библиотека

28.11.2010 19:15
  от автора
  kaloshina

Когда Workflow нужен ERP-системе

Оценки за материал: 0 (0)

Далеко не всегда предприятия, внедрившие системы уровня ERP, развертывают в дополнение к ним системы документооборота. В каких случаях тандем «ERP — workflow» разумен, а в каких нет? Вот что считают эксперты.
Дмитрий Шутченко, 2007 г.
Модули различных ERP-систем различаются по функциям, однако есть набор функций, типовых для ERP: ведение конструкторских и технологических спецификаций, управление спросом и формирование планов продаж и производства, планирование производственных мощностей и потребностей в материалах, управление запасами и закупочной деятельностью, финансовые функции. Парадигма workflow-системы — это управление потоками (элементами) работ, в ней всякую деятельность можно представить в виде элементов работы, путешествующих по определенному маршруту между исполнителями в соответствии с заданными правилами, при этом от одного исполнителя к другому передается точка управления. Таким образом, ERP — это управление ресурсами (структурированной информацией), а workflow — процессами и, как следствие, любыми документами (неструктурированной информацией), возникающими при реализации этих процессов.
Возможен вариант, когда включенные в ERP-систему механизмы удовлетворяют запросам предприятия. Если их недостаточно, можно перенести ERP-функциональность, которая поддерживает бизнес-процесс, на workflow-систему. Иной вариант — интеграция ERP в среду workflow (когда пользователи реально работают с документами в workflow, а все конечные состояния документов фиксируются в базе ERP). Механизмы и программные решения известны (ODBC, XML и т. п.), но их использование требует масштабных доработок, тщательной проверки качества интеграции систем, актуальности и частоты обновления, корректности совмещения и целостности потоков, процессов и соответствующих ресурсов, предотвращения дублирования ввода информации.

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений