Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Опрос

Вы используете

Библиотека

28.11.2010 12:56
  от автора
  kaloshina

Оценка эффективности систем Workflow

Оценки за материал: 0 (0)

В статье описана методика объективной оценки систем управления процессами Workflow. Она прошла промышленное испытание и практически применялась на крупных отечественных предприятиях с большим потоком обрабатываемых документов. В качестве практической иллюстрации приведен расчет, который был проведен в одной из организаций, приведены выдержки из реальных рекомендаций.
Круковский М. Ю., 2007 г.
В настоящее время термин «система Workflow» является очень популярным, широко употребляемым, но недостаточно четко определенным. Автору статьи по роду своей работы приходится много общаться с разработчиками и потребителями систем Workflow. Характерным и показательным является тот факт, что контекст этих терминов сильно размыт. Разработчики склонны суживать контекст до существующих функциональных возможностей их собственных готовых продуктов. Потребители, в свою очередь, стараются расширить контекст до размера всех нерешенных в предприятии IT- задач.
Нечеткость границ и разница в понимании контекста часто приводит к конфликту при внедрении систем. В прочем, надо отметить, что конфликтность вообще характерна для внедрений решений информационных технологий. Американские исследователи считают, что это связано с тем, что внедрение информационной системы неизбежно вызывает изменение системы влияния. Такое изменение неизбежно приводит к борьбе персонала за увеличение своего влияние или за удержание существующего уровня влияния.

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений