Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Разработка архитектуры бизнес-процессов компании в Business Studio
Опрос

Польза от регламентации процессов для бизнеса:

Библиотека

14.11.2010 14:52
  от автора
  kaloshina

Практический опыт построения модели бизнес-процессов в региональных сетевых компаниях

Оценки за материал: 5.00 (1)

В настоящее время осуществляется широкомасштабное внедрение Систем менеджмента качества (СМК) в дочерних и зависимых обществах ОАО РАО «ЕЭС России». Одной из методологий по совершенствованию и повышению эффективности управления является процессный подход, предполагающий описание и оптимизацию бизнес-процессов компании. В настоящей статье представлении опыт реализации проектов по созданию СМК в 12-ти региональных сетевых компаниях, основное внимание уделено внедрению процессного подхода.
Воробьев А.А., Ярин А.В., 2008 г.
Процессный подход уже давно используется многими организациями как наиболее прогрессивный инструмент управления, нацеленный на достижение результатов. Существует множество мнений, что считать процессом и какие требования необходимо реализовать, чтобы внедрить процессное управление, однако мы будем пользоваться в нашей статье терминами и требованиями, включенными в стандарты ISO серии 9000. Выбор стандарта обусловлен наиболее частым его применением при выстраивании процессного управления. Пункт 4.1 стандарта ISO 9001:2000 «Общие требования» говорит о том, что «Организация должна идентифицировать процессы…, установить последовательность этих процессов и их взаимодействие…, установить критерии и методы…», «Менеджмент этих процессов должен осуществляться в соответствии с требованиями настоящего МС…». Пункт 8.2.3 стандарта ISO 9001:2000 «Мониторинг и измерение процессов» подчеркивает: «Организация должна применять подходящие методы мониторинга и … измерения процессов системы менеджмента качества…».
Для того чтобы разобраться в сути процессного подхода, необходимо понять, что же такое «процесс».

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений