|
|
Библиотека |
|
05.11.2010 21:21 |
|
от автора
Применение принципов бережливого производства в сфере услуг
Оценки за материал: 0 (0)
Благодаря успехам компании Toyota – пионера в сфере бережливого производства – данная концепция была применена в бесчисленном множестве производственных компаний, а также была адаптирована в других областях: от страхования до медицинского обслуживания.
Джулия Ханна, 2007 г.
Основными моментами концепции является стандартизация, оптимизация качества, уменьшение издержек и эффективность. Благодаря этому «звездному» набору достоинств стратегия бережливого производства, а также различные интерпретации ее положений продолжают оказывать возрастающее влияние на мир бизнеса.
«Что касается операций и улучшений, компании сферы услуг находятся далеко позади своих индустриальных коллег», – говорит Дейвид Аптон. «Стимулом настоящей работы стало желание провести основательное изучение тех улучшений, которые может повлечь за собой внедрение концепции бережливого производства в сервисной компании».
Прикрепленные файлы
Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться
здесь.
Добавить комментарий
Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться
здесь.