Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Опрос

Вы используете

Библиотека

14.11.2010 15:56
  от автора
  kaloshina

Типовые ошибки при описании бизнес-процессов

Оценки за материал: 4.00 (2)

Как написать регламент бизнес-процесса? Нет ничего проще, отвечают большинство читателей. И будут правы. Написать регламент несложно, а вот сделать так, чтобы по нему потом можно было работать, проводить аудит деятельности, понимать ее результаты и принимать решения - задача непростая. И залог успеха в ее решении - "хороший" регламент. Разбираясь в том, что такое "хороший" регламент, непременно придется разобраться с тем, какие типовые ошибки совершаются при их разработке и как их можно избежать.
А. Борисов, 2009 г.
Нужен ли регламент среднему менеджеру? Конечно, так как в регламенте устанавливаются требования к результатам деятельности.
Нужен ли регламент простому исполнителю? Нужен, для того чтобы он руководствовался им, как четким сводом правил и требований при выполнении тех или иных работ в тех или иных процессах.
При этом руководитель никогда не будет читать, а тем более писать детальные регламенты, а ограничится требованиями к результатам (контрольным точкам) и общими принципами. Для его уровня потребностей этого будет достаточно: по достижению результатов он будет определять, насколько выполнены его решения. Именно в этом и кроется первая основная ошибка регламентации: при разработке регламентов забывают об ожиданиях и потребностях тех, кто будет ими пользоваться, - исполнителей. Зачастую просто забывают о необходимости объяснить, что конкретно нужно делать исполнителю, оставляя выбор способа реализации и организации собственной деятельности за ним.

Прикрепленные файлы

Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.

Комментарии

Оценки: /
16.11.2010 12:21
  от автора
  Мифист
Содержание документа не соответствует его названию!!!

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.


Материалы с таким же названием, размещенные ранее:


08.11.2010 00:34
  от автора
  Репин

Типовые ошибки при описании бизнес-процессов

В рубрике: Методики регламентации процессов
Термины: регламентация бизнес-процессов, типовые ошибки регламентации процессов

Оценка: 0 (0)
Рейтинг: 0
Просмотров: 1696
Комментариев: 0
Как написать регламент бизнес-процесса? Нет ничего проще, отвечают большинство читателей. И будут правы. Написать регламент несложно, а вот сделать так, чтобы по нему потом можно было работать, проводить аудит деятельности, понимать ее результаты и принимать решения - задача непростая. И залог успеха в ее решении - "хороший" регламент. Разбираясь в том, что такое "хороший" регламент, непременно придется разобраться с тем, какие типовые ошибки совершаются при их разработке и как их можно избежать.
Статья А. Борисова

©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений