 |
 |
Библиотека |
 |
14.11.2010 15:56 |
 |
от автора
Типовые ошибки при описании бизнес-процессов
Оценки за материал: 4.00 (2)
Как написать регламент бизнес-процесса? Нет ничего проще, отвечают большинство читателей. И будут правы. Написать регламент несложно, а вот сделать так, чтобы по нему потом можно было работать, проводить аудит деятельности, понимать ее результаты и принимать решения - задача непростая. И залог успеха в ее решении - "хороший" регламент. Разбираясь в том, что такое "хороший" регламент, непременно придется разобраться с тем, какие типовые ошибки совершаются при их разработке и как их можно избежать.
А. Борисов, 2009 г.
Нужен ли регламент среднему менеджеру? Конечно, так как в регламенте устанавливаются требования к результатам деятельности.
Нужен ли регламент простому исполнителю? Нужен, для того чтобы он руководствовался им, как четким сводом правил и требований при выполнении тех или иных работ в тех или иных процессах.
При этом руководитель никогда не будет читать, а тем более писать детальные регламенты, а ограничится требованиями к результатам (контрольным точкам) и общими принципами. Для его уровня потребностей этого будет достаточно: по достижению результатов он будет определять, насколько выполнены его решения. Именно в этом и кроется первая основная ошибка регламентации: при разработке регламентов забывают об ожиданиях и потребностях тех, кто будет ими пользоваться, - исполнителей. Зачастую просто забывают о необходимости объяснить, что конкретно нужно делать исполнителю, оставляя выбор способа реализации и организации собственной деятельности за ним.
Прикрепленные файлы
Просматривать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться
здесь.
Комментарии
Оценки:
/
 |
16.11.2010 12:21 |
 |
от автора
Содержание документа не соответствует его названию!!!
Добавить комментарий
Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться
здесь.
Материалы с таким же названием, размещенные ранее:
Как написать регламент бизнес-процесса? Нет ничего проще, отвечают большинство читателей. И будут правы. Написать регламент несложно, а вот сделать так, чтобы по нему потом можно было работать, проводить аудит деятельности, понимать ее результаты и принимать решения - задача непростая. И залог успеха в ее решении - "хороший" регламент. Разбираясь в том, что такое "хороший" регламент, непременно придется разобраться с тем, какие типовые ошибки совершаются при их разработке и как их можно избежать.
Статья А. Борисова