Подписаться
Рубрикатор
Полный список
Развитие организации
Управление процессами
Моделирование процессов
Регламентация процессов
Автоматизация процессов
Бережливое производство
Менеджмент качества
Управление проектами
Дайджесты по Business Studio

Облако терминов
12-процессная модель 4PL ACM Activity diagram AQPC ARIS ARIS 9 ARIS eEPC Balanced Scorecard Big Data & Analytic BMPN BPA BPEL BPM BPM accelerator BPM CBOK BPM-система BPM-системы BPMN BPMS BPR BPWin BS Portal BSC Business Intelligence Business Performance Management Business Performance Management (BPM) Business Process Management Business Process Management Systems Business Process Manager Business Rules Business Studio Business Studio 3.6 Business Studio 4 Business Studio 4.0 Business Studio Portal CA ERwin Data Modeler Case Management Casewise Casewise Corporate Modeler CFFC Corporate Modeler CPM CRM Decision Management DFD Digital Directum

Разработка архитектуры бизнес-процессов компании в Business Studio
Опрос

Вы используете

Библиотека

06.11.2010 23:23
  от автора
  Репин

Цели внедрения процессного подхода

Оценки за материал: 0 (0)

Построение системы управления компании на принципах процессного подхода не может преследовать какую-то одну цель. Конечно, собственникам и руководителям верхнего уровня хотелось бы определить цель внедрения, как «увеличение прибыли и сокращение затрат организации». Но существует множество более коротких путей к достижению этой цели, чем внедрение процессного подхода. Целесообразно комплексно рассмотреть задачу и сформулировать несколько целей внедрения системы процессного управления.
В.В. Репин
Цели для собственников организации

С точки зрения собственников организации целями внедрения процессного подхода могут быть:
• обеспечение «прозрачности» деятельности организации для собственников;
• снижение зависимости системы управления от субъективных факторов, возможность делегирования полномочий по управлению организацией наемным менеджерам, снижение затрат личного времени собственников на оперативное управление;
• развитие управленческих компетенций руководителей всех уровней (особенно среднего и нижнего);
• устранение потерь («муды », злоупотреблений и проч.) при выполнении процессов;
• повышение конкурентоспособности организации;
• развитие корпоративной культуры для обеспечения существования организации в долгосрочной перспективе;
• улучшение имиджа организации;
• положительное влияние на рост капитализации;

Цели для руководителей верхнего уровня


С точки зрения руководителей верхнего уровня целями внедрения процессного подхода могут быть:
• обеспечение «прозрачности» деятельности организации;
• четкое определение зон ответственности руководителей на всех уровнях;
• возможность делегировать полномочия руководителями среднего звена;
• развитие управленческих компетенций руководителей среднего и нижнего звена;
• построение системы показателей для управления организацией в целом и ее процессами, повышение управляемости организации;
• устранение потерь при выполнении процессов, рост производительности труда, повышение эффективности процессов;
• стандартизация процессов, создание базы для успешного развития организации в среднесрочной перспективе;
• повышение удовлетворенности клиентов организации, рост объемов продаж, рост прибыли;
• повышение оплаты труда руководителей и сотрудников;
• вовлечение персонала в процесс развития организации.

Цели для руководителей среднего уровня и специалистов

С точки зрения руководителей среднего звена и специалистов целями внедрения процессного подхода могут быть:
• четкое определение ответственности и полномочий руководителей и сотрудников, возможность делегирования полномочий сотрудникам;
• построение системы показателей для управления процессами и подразделениями;
• устранение потерь при выполнении процессов, рост производительности труда, повышение эффективности процессов;
• стандартизация процессов, обеспечение возможности контроля процессов;
• повышение оплаты труда руководителей и сотрудников;
• развитие компетенций сотрудников по выполнению и улучшению процессов;
• повышение удовлетворенности сотрудников от работы в организации.

Цели с точки зрения клиентов организации

С точки зрения клиентов организации целями внедрения процессного подхода могут быть:
• повышение качества продукции/услуг организации;
• снижение цены на продукцию/услуги организации;
• повышение гибкости реагирования организации на меняющиеся потребности клиентов;
• повышение удобства работы с организацией (снижение временных затрат, простота процедур взаимодействия);
• роста надежности организации как делового партнера;
• «прозрачность» процессов и затрат организации для клиентов (в случае интеграции процессов);

Цели с точки зрения общества

С точки зрения общества целями внедрения процессного подхода могут быть:
• развитие организации в долгосрочной перспективе;
• повышение качества продукции/услуг организации;
• снижение цены на продукцию/услуги организации;
• развитие профессиональных компетенций сотрудников организации;
• повышение благосостояния сотрудников организации;
• общее повышение культурного уровня в городе (районе, области).

Перед тем, как внедрять процессный подход, целесообразно сформулировать, обсудить и согласовать цели проекта применительно к конкретной организации.

Добавить комментарий

Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться здесь.
©  2010-2014 В.В. Репин. Сайт основан 3 февраля 2001 г.

Все права защищены. Частичное или полное копирование информации данного ресурса возможно только с разрешения владельца.

Регистрация
О Портале
Правила
Контакты
Новости
Библиотека
Энциклопедия
Литература и сайты
Группы
Мои страницы
Тесты
Форум
Доска объявлений